Романтические отношения и социальная ответственность слились воедино в новой программе туристического Управления Таиланда, направленной на современных людей.

«У нас так много любви, что мы хотим ею поделиться», лозунг новой кампании Honeyteering, которая приглашает молодоженов провести их медовый месяц в Тайланде, участвуя в волонтерской программе.

К идее продвижения Honeyteering, к туристическому Управлению Тайланда присоединилась национальная авиакомпания THAI и многие отели, которые предлагают добровольческие пакеты в рамках этой программы.

Кампания начинает действовать в четырех популярных туристических направлениях Тайланда. Она запускается на Самуи, Пхукете, в Чанг Мае и в Хуа Хине.

Проведение медового месяца в Тайланде является для туристического сектора одним из приоритетных направлений.

Кампания ТАТ ориентирована на продвинутых и социально ответственных людей из Китая, России, Европы и Японии.

Вся подробная информация на сайте новой кампании www.honeyteeringthailand.com.

Источник: Thailand News 
Share This