Самый большой в мире сайт о путешествиях TripAdvisor® запустил новую функцию «Вопросы & Ответы», которая доступна во всех странах присутствия компании, включая Россию, и помогает путешественникам получить ответы на интересующие их вопросы об отелях .
Функция «Вопросы & Ответы» дает возможность пользователям напрямую обращаться к знаниям и опыту многомиллионного сообщества TripAdvisor. Теперь они смогут задать вопрос об интересующих их отелях и получить оперативный ответ от других пользователей сайта и представителей отелей. Наряду с миллионами отзывов на сайте TripAdvisor, новая функция станет дополнительным источником информации для самостоятельных путешественников.
Чтобы проверить, как работает новая услуга, можно выбрать на сайте определенный отель (к примеру Harrahs Las Vegas), прокрутить страницу вниз до раздела «Вопросы & Ответы» и задать свой вопрос. После того как вопрос будет опубликован, представитель отеля или другие пользователи TripAdvisor смогут дать свой ответ.
«Можно ли на стойке регистрации купить билеты для посещения местных достопримечательностей?», «Нужно ли платить за пользование мини-баром?» — ответы на такого рода вопросы можно будет найти в новом разделе сайта, что, безусловно, сократит время поиска нужной информации.
Пользователи сайта также имеют возможность голосовать за наиболее полезные ответы, что позволит другим членам сообщества TripAdvisor ориентироваться на наиболее рейтинговые ответы.
Источник ProHotel