Бангкок, 4 сентября 2017 г.

Таиландские Железные Дороги (TheStateRailwayofThailand (SRT) нацелены начать строительство 193-километрового участка скоростной железной дороги, которая свяжет Бангкок и провинции Восточного побережья Сиамского залива.

Похоже, что проект строительства скоростных железнодорожных магистралей в Таиланде начинает обретать не только реальные географические очертания, но и обозримые сроки. Еще в 2011 году правительство Таиланда заявляло о плане перспективной модернизации транспортной сети на 2 триллиона батов, включая аэропорты, железные дороги, автомагистрали, речные и морские порты.

Заявленный участок скоростной железной дороги свяжет Бангкок с провинцией Районг, в которой находится известный зарубежным туристам аэропорт Утапао, что близ курорта Паттая.

Бангкок-Паттая за 60 минут на скоростном поезде

Предполагаемая ветка Бангкок-Районг выделена красным цветом

Совместное Тайско-Японское предприятие серьезно заявляет о возможности завершения проеэкта, который обойдется тайской казне в 6,5 миллиардов долларов к 2023 году. Более того, связанными общей транспортной сетью окажутся аэропрты Дон Мыанг, к северу от столицы, главные воздушные вортоа страны международный аэпрорт Суварнапхум и упомянутый выше международный аэропорт Утапао

Скорость эксплуатации поездов должна достигнуть 250 км/час. Местные муниципалитеты и провинции, находящиеся на пути высокоскоростной трассы получат в добавление еще и дублирующие ветки железной дороги, по которым будут двигаться менее скоростные поезда системы Inter-City-Line, которые будут останавливаться на большем количестве станций, а проезд в них будет почти в 2 раза дешевле высоко-скоростных поездов.

На маршрутах так называемого CITY-Line, поезда будут двигаться со скоростью до 160 км/час, и именно эти линии возьмут на себя основную нагрузку межрегиональной пассажирской перевозки.

Бангкок-Паттая за 60 минут на скоростном поезде

Во всех провинциях по пути железнодорожной магистрали были проведены общественные слушания: Самут Пракан, Чонбури, Чаченгсао, Районг. По предварительным оценкам пассажиропоток на новой ветке уже сейчас мог бы пополниться 100.000 пассажирами ежедневно лишь на 50-километровом отрезке между двумя аэропортами г. Бангкок – Дон Мыангом и Суванапхумом. Ежедневный пассажиропоток на отрезке Суванапхум-Районг оценивается уже сегодня в 66 тысяч человек.

Общее количество станций, которые также будут развиты в транспортные узлы с возможностью дальнейших пересадок на другие виды транспорты в Таиландско-Японском проекте будет равно 10. Это Дон-мыанг (аэпропрт), Банг-Сы, Макасан, Суванапхум (а/п), Чаченгсао, Чонбури, Сирача, Паттая, Утапао (а/п), общая протяженность путей составит 250 кимлометров.

 Сейчас разработанный проект ожидает одобрения высочайшего руководства страны, после чего будет объявлен тендер на различные виды и участки работ, участие в котором смогут принять подрядчики.

Бангкок-Паттая за 60 минут на скоростном поезде 

Примечательно, что заявление о планах по развитию сети скоростных железных дорог сделано в преддверии масштабного визита Японской делегации, в которую входят представители более чем 500 фирм и корпораций, которую возглавляет Министр Экономики и Инвестиций Японии. 12 сентября 2017 года в Бангкоке состоятся встреча Японского Министра и Премьер Министра Таиланда господина Праюта Чан-о-ча.

По материалам газеты Бангкок Пост.

Advertisements
Share This