Ребрендинг в тайском стиле Министерство туризма Таиланда выделило пять локаций, имидж которых будет изменен с помощью масштабного развития туристической инфраструктуры. Глава туристического ведомства Таиланда Кобкарн Ваттанаврангкул пояснил, что целью данной программы является привлечение обеспеченных туристов среднего класса. Для этого будет произведен ребрендинг некоторых курортов.
В министерстве туризма считают, что Паттайе наносит вред сомнительная слава места для искателей приключений, и намерены превратить курорт в высококлассный спортивный и семейный центр. Стоит отдать должное городской администрации, которая уже предприняла значительные шаги для совершенствования спортивной инфраструктуры, включая гольф и яхтинг. Но правительство страны считает, что можно и нужно сделать больше, особенно учитывая грядущее объединение стран членов АСЕАН в Экономическое сообщество. Надеясь на увеличение притока иностранцев, власти Таиланда намерены сделать все возможное, чтобы достойно конкурировать с другими туристическими направлениями в Азии.
В Паттайе создается обширная инфраструктура для семей с детьми. Летом 2014 года на побережье Банг Сарай открылся аквапарк Cartoon Network Amazone, в начале 2015 года в 15 км к югу от города будет введен в эксплуатацию аквапарк Ramayana — крупнейший водный развлекательный центр в Азии. Все пятизвездочные отели в Паттайе сейчас позиционируют себя как семейные и предоставляют специальное обслуживание и развлечения для детей.
Власти пока не пришли к единому мнению о будущем ночной жизни Паттайи. Часть чиновников считает, что специфические ночные развлечения на курорте уходят в прошлое. Доход от этой сферы туризма составляет все меньшую часть в общем объеме. Чиновники указывают на то, что за последнее десятилетие город значительно разросся, а число клубов и баров осталось неизменным или даже снизилось. Существует мнение, что ночные заведения должны быть ограничены определенной территорией. Сейчас ночная жизнь кипит на знаменитой Walking Street, Soi 6, где сосредоточена основная масса баров. Также множество заведений расположены в районах Sunee Plaza и Boyz Town. По сообщениям предпринимателей, доход от туристов в этих районах снизился в последние годы. Многие витрины на Sunee Plaza заколочены досками. В администрации Паттайи считают, что число туристов из Европы, Америки и Австралии, ищущих пикантных развлечений, снижается, и на замену им приходят серьезные и состоятельные семейные пары из России, Индии и Китая. Такие семьи также интересуются недвижимостью в Таиланде.
Среди других направлений, отмеченных Министерством туризма в качестве приоритетных для развития, были названы Бангкок, острова Ко Панган и Пхукет, а также провинция Нан. В Бангкоке будет сделан акцент на традиционные речные круизы, шопинг, рестораны и культурные достопримечательности. Ко Панган, знаменитый своими пляжными вечеринками Full Moon Party, трансформируется в курорт с традиционно-тайским стилем. На Пхукете помимо пляжного отдыха, планируется уделить внимание развитию инфраструктуры для проведения конференций, деловых встреч и корпоративного отдыха. В провинции Нан акцент будет сделан на эко-туризме.
В случае успешного проведения всех запланированных мероприятий, власти надеются, что туристы среднего класса будут тратить больше денег и дольше оставаться на тайских курортах. В прошлом году туристы проводили в Таиланде в среднем 9,8 дней и тратили за время отпуска около 42 тыс. бат (1 тыс. евро). Согласно статистике по стране, число иммигрантов из азиатских стран растет, из европейских — напротив, снижается. Такая тенденция еще больше укрепится, когда Таиланд станет сердцем Экономического сообщества АСЕАН.

Источник Новости Туризма

Advertisements
Share This