С 1 апреля 2014 года сеть Hilton прекращает продажу блюд с использованием акульего плавника в 96 своих отелях, расположенных на территории Юго-Восточной Азии.

Такое решение является кульминацией недавно принятой стратегии по поэтапному отказу от продажи плавника акулы. Первым шагом стало то, что в декабре 2012 года компания убрала блюда с акульим плавником из ресторанов при гостиницах в ЮВА, но продолжала подавать их во время банкетов.
После этого компания постепенно запрещала данные блюда уже и для банкетов сначала в ЮВА, затем в Китае и после – в Японии. Таким образом, с 1 апреля уже ни в одном отеле сети, расположившимся в регионе, нельзя будет найти этот деликатес.

Такое решение было принято руководством сети в связи со стремительным уменьшением популяции акул в мире. 73 миллиона акул гибнет в мире ежегодно, а их плавники продаются в рестораны восточной кухни, где из них готовят популярных среди азиатов суп. Для изготовления такого супа вылавливают акул 14 видов, популяция некоторых за последние 15 лет снизилась на 98%. В отсутствие главного хищника, рыбы начинают сильно размножаться, а это нарушает баланс морских экосистем.  

Источник: Travel Daily Media

Share This