В современную эпоху, когда в одном месте клиент может сделать массу дел одновременно, сеть крупных торговых центров и небольших магазинов Tesco Lotus запустила сервис «One Stop». Теперь здесь можно будет оплатить счет, пополнить счет на телефоне или в онлайн-игре, сделать копию документа, отправить факс. Сервис также включает в себя почтовую и билетную службы в более чем 10 000 отделениях Tesco Lotus по всему Таиланду.
Розничный гигант стремится сделать «One Stop» максимально комфортным для клиентов, так более чем 30 видов операций со счетами здесь можно провести с нулевой комиссией. «Теперь в Tesco Lotus можно приобрести даже билеты на автобус или на концерт», — добавляет финансовый директор Harjeet Drubra.
Компания постоянно инвестирует в современные технологии, сегодня в магазинах сети можно провести оплату с помощью QR-кода, полученного при оформлении платежа на ваш смартфон.
Служба факса, посылок, копий и билетов располагается в отделах «Money Centre» и «Service Centre» крупных торговых центров Tesco Lotus, а также в 500 небольших Tesco Lotus Express. Компания планирует расширение предлагаемого списка услуг, в ближайшей перспективе продажа туров и экскурсий.
Источник НовостиКоролевстваТаиланд